Инструкция по монтажу ангаров «Спринт М» АТФ-12

1. Приемка фундамента.

Перед монтажом осуществляют приемку фундаментов. При этом проверяют главные оси сооружения, продольные и поперечные оси колонн, нанесенные в виде рисок на фундаменты, расположение анкерных болтов и отметки опорных поверхностей.

Требования, предъявляемые к бетонным и железобетонным основаниям, приведены в таблице №1.

Таблица №1

Параметр Предельные отклонения Контроль (метод, объем, вид регистрации)
Отклонение горизонтальных плоскостей на всю длину выверяемого участка 20 мм Измерительный, не менее 5 измерений на каждые 50-100 м, журнал работ
Местные неровности поверхности бетона при проверке двухметровой рейкой, кроме опорных поверхностей 5 мм То же
Длина или пролет элементов ±20 мм Измерительный, каждый элемент, журнал работ
Размер поперечного сечения одиночных фундаментов под стойки рам +6 мм; -3 мм То же
Отметки поверхностей изделий, служащих опорами для стоек рам и стальных колонн -5 мм Измерительный, каждый опорный элемент, исполнительная схема
Уклон опорных поверхностей фундаментов при опирании стоек рам и стальных колонн без подливки 0,0007 То же, каждый фундамент, исполнительная схема

Расположение анкерных болтов:

в плане внутри контура опоры

в плане вне контура опоры

по высоте

5 мм

10 мм

+20 мм

То же, каждый фундаментный болт, исполнительная схема
Разница отметок по высоте на стыке двух смежных поверхностей 3 мм То же, каждый стык, исполнительная схема

2. Подготовка конструкций к монтажу.

После получения комплекта на каркас рамного ангара, выполнить сверку по описи груза. Проверить соответствие полученных конструкций монтажным схемам. Отправочные элементы конструкций должны быть досмотрены на целостность. При обнаружении повреждений уведомить транспортную компанию и завод изготовитель.

Сборка рамной конструкции может производиться только из отправочных элементов, не имеющих повреждений, очищенных от грязи, влаги, льда и снега. При сборке конструкций не должно допускаться изменение их формы, не предусмотренное технологическим процессом, а при кантовке и транспортировании — остаточное деформирование их. Отдельные элементы конструкций, имеющие деформации, не влияющие на несущую способность, должны быть выправлены. Правка элементов конструкций из профилей «ИНСИ» возможна только холодным способом без нагревания газопламенной горелкой.

Монтаж ангаров АТФ-12

3. Монтаж конструкций.

Монтаж стальных конструкций должен осуществляться в соответствии с проектом производства работ (далее - ППР), разработанным проектно-технологической организацией, имеющей соответствующий допуск саморегулируемой организации.

Монтаж основного каркаса зданий рамного типа ЗАО «ИНСИ» ведется из полносборных рам (рис.1).

Предварительная сборка элементов рам производится в горизонтальном положении, на выверенных в плане опорах на месте подъема. В качестве опор возможно использование деревянных брусков от упаковки. Расположение и высота опор (?200мм.) должно предусматривать свободный доступ в местах болтовых и саморезных соединений элементов конструкции между собой. Возможна сборка второй последующей рамы на уже собранной. При этом конструкции опор размещаемых на оцинкованной поверхности нижележащей рамы должны быть закреплены от возможного соскальзывания.

На опорах раскладывают профили колон и балок рамы полками вверх (рис. 2).

Монтаж ангаров АТФ-12

На профилях установить с шагом ? 750мм соединительные прокладки Фс-11 и зафиксировать их одним самосверлящим болтом (далее «саморез») в центр ребра жёсткости профиля. Прокладки Фс-14 (при их наличии) после совпадения отверстий закрепляют одним фиксирующим саморезом через ребро жёсткости со стороны профиля. Затем, повернув профиль на ребро, произвести проектное крепление каждого элемента постановкой 4-х саморезов со стороны профиля (рис. 3).

Монтаж ангаров АТФ-12

После выполнения крепления элементов Фс-11 фиксирующий саморез из середины профиля нужно вывернуть. Затем профиль кантуют в первоначальное положение (полками вверх) и на полки соединительных прокладок Фс-11,14 укладывают второй профиль составного сечения колон и балок рамы, выравнивая его относительно нижнего, таким образом, чтобы отверстия верхнего профиля находились над отверстиями нижнего профиля (рис.4).

Монтаж ангаров АТФ-12

Выравнивая таким образом профили, фиксируют их взаиморасположение постановкой саморезов со стороны профиля в полки элементов Фс-11.

Внимание! Полки элементов Фс-11 должны быть плотно прижаты к стенкам профилей колонн и балок рам.

Элемент Фс-14 фиксируется внутри составного сечения установкой одного самореза через ребро профиля в его полку. В дальнейшем устанавливают оцинкованные фасонки Фс-12, прикручивая их саморезами 5,5х25 к полкам профилей (рис. 5). При сборке элементов балок рамы чтобы саморезы не мешали последующему монтажу кровельных прогонов, их устанавливают на расстоянии 10-15мм от края фасонки. Элементы Фс-12, закрепляемые на полки профилей балок со стороны кровельных прогонов, в районе карнизных и коньковой фасонок, на данном этапе (для удобства последующего монтажа болтовых соединений) не устанавливаются.

Монтаж ангаров АТФ-12

Затем на готовые конструкции стоек и балок рамы, предварительно убрав транспортные распорки с элементов ДО-1,2,3 монтируют базы, карнизные и коньковые фасонки (ДО-1,2,3; ФС-1,2,5; Фс-3,4,6). Болты при этом должны устанавливаться головкой со стороны профилей. Для затягивания гаек использовать гаечные ключи с длиной рукоятки не менее 450 мм (рис. 6) При установке болтов для совмещения отверстий необходимо использовать оправки.

Монтаж ангаров АТФ-12

Перед окончательным затягиванием гаек проверяются геометрические размеры собранной рамы согласно таблице №2 (рис. 7). Отклонения фактических размеров от проектных не должны превышать величин, указанных в таблице №3 (рис.7).

Монтаж ангаров АТФ-12

Таблица №2

Пролет рамы, мм Высота до низа несущих конструкций, мм Высота рамы, мм Диагональ рамы, мм
15000 6000 8295 11183
5400 7695 10746
4800 7095 10324
4200 6495 9922
3600 5895 9540
3000 5295 9181
12000 6000 7867 9894
5400 7267 9424
4800 6667 8969
4200 6067 8533
3600 5467 8117
3000 4867 7726

Таблица №3

Параметр Отклонения
Пролет рамы ±8 мм
Высота рамы ±6 мм
Разность длин диагоналей ±15 мм

После установки и затяжки всех болтовых соединений оцинкованных профилей балок рамы с карнизными и коньковой фасонками устанавливают недостающие элементы Фс-12 со стороны кровельных прогонов.

Далее устанавливается горизонтальная и вертикальная (подвес) части затяжки. Конструкция рамы готова для монтажа в проектное положение. При сборке рам связевых блоков дополнительно устанавливаются фасонки для крепления вертикальных и горизонтальных связей (Фс-7, 9,10).

4. Монтаж каркаса.

Устойчивость и геометрическую неизменяемость монтируемых конструкций следует обеспечивать соблюдением последовательности установки конструктивных элементов, постановкой временных и постоянных связей.

Монтаж каркаса здания нужно начинать с установки рам связевого блока с вертикальными связями или с установки блока рам с горизонтальными связями. Если горизонтальные связи устанавливаются в крайних пролетах, то первой монтируется рама с горизонтальной затяжкой. Торцевая рама монтируется поэлементно, (сначала стойки затем балки) раскрепляясь к ранее установленной раме горизонтальными распорками и связями.

В проекте производства работ должны указываться схемы и места строповки. Рамную конструкцию рекомендуется стропить в 3 местах: по центру коньковой фасонки и на расстоянии 1/3 длины балки рамы.

Первая рама устанавливается отверстиями в базах на анкерные болты, выверяется в обеих вертикальных плоскостях и затем производят затяжку анкерных гаек. (рис.8).

Смонтированную раму необходимо закрепить в вертикальном положении временными связями, в соответствии с ППР. (рис.8).

Монтаж ангаров АТФ-12 Вторая рама закрепляется к первой распоркой Рс-1 (Рс-2) и кровельными прогонами Пр1 (Пр2) в районе конька, при этом контролируется межосевое и вертикальное положение плоскости рам (рис.9).

Монтаж ангаров АТФ-12

Для удобства крепления кровельных прогонов, распорок и элементов вертикальных связей между рамами рекомендуется устанавливать строительные леса.

Монтаж ангаров АТФ-12

Далее следует установить элементы вертикальных (горизонтальных) связей и остальные кровельные прогоны, контролируя межосевое расстояние между балками рам (рис.10).

Прогоны Пр-1,Пр-2 крепятся к балкам рамы каркаса саморезами 5,5х25мм, по две штуки на каждый профиль балки рамы. Каждый кровельный прогон крепится между собой двумя саморезами 4,8х22 с шагом 300 мм.

Монтаж ангаров АТФ-12

Во всех пролетах коньковые прогоны между собой закрепляются элементом жесткости Нщ-3 (рис.11).

Последующие рамы собираются аналогично. Последовательно монтируются, раскрепляясь между собой кровельными прогонами и распорками все остальные рамы.

Выверку низа рам в продольном и поперечном направлениях следует производить путем совмещения рисок геометрических осей с рисками разбивочных осей.

Выверку верха рам надлежит производить следующим образом:

  • из плоскости рам - путем совмещения рисок осей стоек рам в верхнем сечении относительно разбивочных осей;
  • в плоскости рам - путем соблюдения отметок опорных поверхностей стоек рам.

Применение не предусмотренных проектом прокладок на опорах стоек рам для выравнивания высотных отметок и приведения их в вертикальное положение не допускается.

При установке рам необходимо соблюдать требования, приведенные в таблице №4.

Таблица №4

Технические требования Предельные отклонения, мм Контроль (метод, объем, вид регистрации)
1 2 3
Отклонение от совмещения ориентиров (рисок геометрических осей, граней) в нижнем сечении рам с установочными ориентирами (рисками разбивочных или геометрических осей) 8 Измерительный, каждый элемент, геодезическая исполнительная схема
Отклонение осей рам в верхнем сечении от вертикали: 20 То же

При монтаже должен осуществляться постоянный геодезический контроль положения конструкций. Результаты геодезического контроля отдельных участков должны оформляться исполнительной схемой.

После окончания монтажа основных конструкций каркаса рекомендуется произвести удаление всех временных связей.

4.1 Монтаж элементов конструкций фахверка и ворот.

Установив предварительно строительные леса с наружной стороны торцевой рамы на расстоянии ? 200мм, начинают выставлять на анкерные болты стойки К4. Оголовки стоек крепятся к балкам торцевых рам болтами М20. На опорные столики стоек, контролируя привязку к осям «1, N» и «Б, В», укладывается и приваривается балка Бв1 с последующей дополнительной фиксацией уголками Фс13. В последнюю очередь монтируются стойки ворот К5. Стойки устанавливаются на закладные детали в бетонном полу Фр-4, оголовки прижимаются к уголкам (80х7) балки Бв1, выверяются в вертикальных плоскостях и привариваются к этим уголкам. Размер вертикального сварного шва при этом должен составлять не менее 60 мм. В дальнейшем базы стоек привариваются к закладным деталям.

После монтажа каркаса ворот устанавливаются стеновые ригели Нс согласно схем их расположения. Для их крепления необходимо предварительно установить элементы Кр1, закрепив их саморезами 4,8х22 по отметкам на вертикальных элементах торцевой рамы. С торцевых сторон верхние стеновые прогоны Нс4 закрепляются к нижним полкам кровельных прогонов. Цокольные прогоны Нс5; 8; 9 закрепляются к бетонному основанию, подрезаясь по месту в районе баз стоек рам. Местоположение их определяется на бетонном основании вертикалью, создаваемой наружными полками стеновых ригелей. Для крепления верхнего стенового прогона Нс7 необходимо предварительно установить элементы Кр2 на карнизные фасонки.

Промежуточный Нс7 крепится напрямую к стойкам рам. Крепление к конструкциям производится через полку элемента с/с винтами 5,5х25 по две штуки в узел.

При монтаже кровельных и стеновых прогонов из одиночных или спаренных профилей ТПС150 к элементам рам возникает трудность с направлением винта перпендикулярно поверхности соединяемых элементов. Верхняя полка профиля мешает правильной установки шуруповерта. В тоже время тонкостенность и как следствие податливость профиля позволяет отодвигать верхнюю полку при сохранении плотного прилегания нижней полки к элементам рамы.

5. Монтаж утепления.

После монтажа всех стеновых прогонов приступают к утеплению здания. В качестве утеплителя используются маты на основе стеклянного штапельного волокна плотностью не менее 11 кг/м3 толщиной 100мм фольгированные алюминиевым слоем. Для дополнительного утепления кровли здания используется маты не фольгированные плотностью не менее 15 кг/м3.

До начала монтажа необходимо провести предварительные работы по подготовке матов утеплителя нужной длины. Она складывается из длины ската (от конька до карниза) и высоты стены (от карниза до цокольного прогона) плюс 100мм.

Если поставляемый на объект утеплитель имеет меньшую длину, то маты нужной длины получают путем удлинения. Желательно, чтобы стык матов по длине находился на кровле, для уменьшения нагрузки на соединение. В этом случае длину каждого мата необходимо увеличить на 150мм. Соединение производить следующим образом: очистить 150мм мата до фольгированного слоя; соединить фольгированные слои двух матов; плотно прижать маты между собой, отвернув фольгированный слой вверх; завернуть фольгированные слои и скрепить между собой скобками с помощью степлера шаг крепления не более 150мм (см. рис.12).

Монтаж ангаров АТФ-12

Для полос, укладываемых вдоль торцевых стен, нужно освободить фольгированный слой от утеплителя на расстоянии 150мм по всей длине мата. На готовый по длине мат толщиной 100мм укладывается сверху мат утеплителя толщиной 50мм длиной равной длине ската кровли, после чего комбинированный мат обратно скручивается в рулон, начиная с части толщиной 100мм.

Монтаж ангаров АТФ-12

При скручивании проклейте алюминиевым скотчем поперечный стык матов, дополнительно зафиксируйте соединение вертикальными полосками скотча длиной 200мм (по 100мм на сторону от стыка) с шагом 100мм (см.12 рис.), а также возможные порывы фольгированного слоя. Для торцевых полос дополнительный слой 50мм выравнивать по целому краю.

Монтаж утепления ведут от торцевой стены здания, последовательно разматывая каждый подготовленный мат от конька к цоколю и закрепляя его к прогонам. Крепление производят винтами 4,2х75 с пресс шайбой с шагом 400мм через пенополистирольные бруски толщиной 30мм. Первый мат утеплителя укладывается на кровельные прогоны, выравнивается освобожденным от утеплителя краем вдоль торцевой стены, по краю кровельных прогонов. Дополнительный слой утеплителя толщиной 50мм должен свисать на торцевую стену.

Верхний край утеплителя толщиной150 мм выравнивается по коньку и закрепляется к коньковому прогону. Перед закреплением мата на каждом последующем прогоне необходимо делать небольшую натяжку мата для разравнивания фольгированного слоя. Нижний край мата прикрепляется на двухсторонний скотч к цокольному профилю, таким образом, чтобы оставшаяся после закрепления часть утеплителя составила не менее 60мм. Аккуратно освободите её от стекловолокна, а оставшийся фольгированный слой подверните на наружную сторону для гидроизоляции утеплителя и закрепите её с помощью с/с винтов через пенополистирольный брусок к цокольному профилю (рис.14).

Монтаж ангаров АТФ-12

Последующие маты теплоизоляции монтируются аналогичным образом. Необходимо обеспечить плотное прилегание смежных матом между собой, как в районе конька, так и по всей длине.

Со стороны помещения необходимо проклеить стык прилегающих друг к другу матов фольгированным скотчем с соблюдением герметичности стыка. Эта операция выполняется после монтажа наружного кровельного и стенового ограждения.

Монтаж ангаров АТФ-12

Длину матов для утепления торцевых стен необходимо увеличить на 270мм для соединения с матом утепления кровли (170мм с учетом уклона) и подворачивания фольги при креплении к цокольному профилю (100мм). При утеплении торцевых стен маты предварительно закрепляются к верхнему стеновому прогону Нс4 и к цокольному профилю с помощью двухстороннего скотча. Подвернув, свисающий мат дополнительного утепления наверх произведите соединение матов утепления кровли и стен описанным выше способом (см. рис.12).

Монтаж ангаров АТФ-12

Закрепите маты к стеновым прогонам с/с винтами через пенополистирольный брусок. При креплении матов утепления к прогонам необходимо следить за равномерным обжатием утеплителя пенополистирольными брусками. Для этого, а также для предотвращения разрушения брусков с/с винтами нужно использовать электроинструмент с регулируемой скоростью вращения.

Монтаж ангаров АТФ-12

6. Монтаж покрытия и стенового ограждения.

Монтаж кровельных и стеновых профилированных листов ведется на предварительно уложенную поверх утеплителя ветрозащитную пленку.

Крепление кровельных профилированных листов к прогонам осуществляется с/с винтами 5,5х76 с уплотнительной прокладкой. С/с винт закручивается в профилированный настил до момента, когда уплотнительная прокладка плотно без выпирания из-под шайбы прижмётся к поверхности настила. Перед укладкой последующих листов на перекрываемый гофр уложенного листа для герметичности соединения наносится силиконовый герметик для наружных работ.

Монтаж кровельного покрытия вести по схемам раскладки профлиста, следуя указаниям по направлению монтажа. Величина нахлестки профилированных листов вдоль ската должна быть не менее 250мм, а поперек на один гофр. Кровельные листы должны крепиться к прогонам с/с винтами в каждую волну.

При проведении кровельных работ необходимо по возможности исключить хождение рабочих по уложенному утеплителю.

Во избежание намокания нельзя оставлять незакрытый утеплитель, закрепленный на прогонах.

При монтаже кровельного настила, во избежание в дальнейшем появления пятен ржавчины и как следствие нарушения цинкового покрытия кровли при сверлении отверстий, следует щетками удалять стружку с поверхности настила.

Крепление стенового профлиста осуществляется к стеновым ригелям (Нс) с/с винтами 5,5х76 с уплотнительной прокладкой через одну волну.

7. Обрамление проема ворот.

Обрезку матов теплоизоляции необходимо произвести по внутреннему проему ворот с дополнительным напуском по 150 мм с каждой из трех сторон для возможности подворачивания фольгированного слоя. Наклейте двухсторонний скотч на полки стеновых ригелей обрамляющих проем. Освободите фольгу от утеплителя (с боков на расстоянии 150мм, а со стороны балки до уровня ригеля Нс6 подверните её наружу и закрепите через пенополистирольные бруски к стеновым ригелям. Обрезку стенового профилированного настила произведите по схеме, учитывая фактические геометрические размеры проема.

Проём обрамляется с боков уголками наружными, а сверху верхним отливом – элементами из (окрашенной) оцинкованной стали. Для установки верхнего отлива над проёмом, в стеновом профнастиле на уровне верхнего обреза обшивки сделать прорезь на ширину полки бокового наружного угла (рис.18). Выполнить с другой стороны проема такую же прорезь.

Монтаж ангаров АТФ-12

Первая планка верхнего отлива горизонтальной полкой заводится в вырез, а вертикальная полка для крепления заводится между стеновым профлистом и пенополистирольным бруском. Одновременно устанавливается элемент Нщ1 для подшивки верхнего откоса снизу. Крепление верхнего отлива и элемента Нщ1 производится совместно с/с болтами 4,8х80 мм с уплотнительной прокладкой через настил к ригелюНс6 (рис.19).

Монтаж ангаров АТФ-12

Боковые обрамляющие уголки устанавливаются вплотную к колоннам К5 и крепятся с/с болтами с уплотнительной прокладкой к стеновой обшивке из профлиста. Аналогичным образом оформляются оконные проемы. Нижние обрамление оконного проема монтируется с помощью с/с винтов к оконной коробке, с последующей заделкой мест примыкания силиконовым герметиком.

8. Болтовые соединения

Для сборки конструкций применяются болты, оцинкованные нормальной точности по ГОСТ 1759.0-87* класса прочности 4.6; 5.8. Гайки принимаются нормальной точности по ГОСТ 1759.0-87* класса прочности 4. Шайбы – по ГОСТ 18123-82*.

Во время установки болтов гайки должны свободно, «от руки», наворачиваться по резьбе. Если гайка не закручивается или стопориться, необходимо заменить гайку или болт.

Плотность стяжки при сборке проверяется щупом толщиной 0,3 мм, который не должен проходить вглубь между собранными деталями более чем на 20 мм, и отстукиванием болтов контрольным молотком; болты при этом не должны дрожать или перемещаться. Под гайки болтов необходимо устанавливать не более одной круглой шайбы. В необходимых случаях следует устанавливать косые шайбы (ГОСТ 10906). Максимальная разница между номинальными диаметрами отверстия и болта определяется в паспорте и не должна превышать 3 мм.

В собранном пакете болты заданного в паспорте диаметра должны пройти в 100 % отверстий. Допускается прочистка 20 % отверстий сверлом, диметр которого равен диаметру отверстия, указанному в паспорте. В соединениях допускается чернота (несовпадение отверстий в смежных деталях собранного пакета): до 1 мм - в 50 % отверстий и до 1,5 мм в 10 % отверстий. Головки и гайки болтов, в том числе фундаментных, должны после затяжки плотно (без зазоров) соприкасаться с плоскостями шайб или элементов конструкций, а стержень болта выступать из гайки не менее чем на 3 мм.

Гайки и контргайки следует закручивать до отказа от середины соединения к его краям. Запрещается применение болтов и гаек, не имеющих клейма предприятия- изготовителя и маркировки, обозначающей класс прочности.

9. Соединения на самосверлящих винтах.

Качество самонарезающих самосверлящих винтов должно отвечать требованиям DIN 7504, иметь твердость на поверхности и в сердцевине не менее 560 и 270 VH (по Викерсу) соответственно, и временное сопротивление не менее 50 кН/см2. Все метизы для сборки должны иметь цинковое или кадмиевое покрытие и подтверждаться сертификатом. При соединении самосверлящими винтами элементов различной толщины, рекомендуется винт устанавливать со стороны более тонкого элемента. Зазор между поверхностью присоединяемого элемента и пресс-шайбой самонарезающего винта после его установки не допускается. Завинчивание самосверлящих винтов производится только после точного совмещения профилей, а при необходимости для временного прижатия профилей использовать струбцины. Винт должен устанавливаться строго перпендикулярно соединяемым граням и выходить из скрепленных элементов не менее, чем на два шага винтовой резьбы. Минимальный крутящий момент устанавливается на шуруповерте в зависимости от диаметра винта и принимается от 4,5 до14Нм для винтов диаметром от 4,2 до 6,3мм. Расстояние между центрами винтов в любом направлении следует принимать не менее 2d, а расстояние от центра винта до края элемента – не менее 1,5d, где d-номинальный диаметр пресс шайбы винта. В случае срыва при установке самосверлящего винта он может быть заменен другим винтом большего диаметра.

Образовавшуюся при установки саморезного крепления стружку, для предотвращения появления в будущем пятен ржавчины, необходимо убрать с элементов конструкций. Также необходимо следить, чтобы на элементы конструкций не попадали брызги от работы углошлифовальной машины («болгарки»)

10. Применяемые измерительные приборы, инструменты и оборудования.

При возведении зданий из рамных конструкций используются следующие измерительные инструменты: уровень строительный, теодолит с рейкой, шнур, отвес, стальные рулетки. Инструменты для установки крепежа: электродрели с электрическими удлинителями, гайковерт с регулируемым крутящим моментом, сетевые или аккумуляторные шуруповерты (угловой шуруповерт) с набором головок для самонарезных винтов, заклепочник. Инструмент для резки металлических профилированных листов: ручные ножницы по металлу; электрические высечные ножницы или электрический лобзик с мелким профилем зуба или дисковая пила с твердосплавными зубьями. Набор монтажного и слесарного инструмента, комплект легких строительных лесов.

11. Требования к транспортированию и хранению отправочных элементов конструкций.

11.1 Стальные холодногнутые оцинкованные профили

Стальные холодногнутые оцинкованные профили для строительных конструкций выпускаются по ТУ 5285-004-42481025-04. Транспортирование и хранение осуществляется в соответствии п.п. 7.1.1.

11.1.1 Транспортирование и хранение.

Профили перевозят транспортом всех видов в соответствии с правилами перевозок, действующими на транспорте данного вида.

Транспортирование профилей в части воздействия климатических факторов внешней среды - по условиям 5, хранение - по условиям 3 ГОСТ 15150.

11.1.2 Гарантии изготовителя.

Изготовитель гарантирует соответствие профилей требованиям ТУ 5285-004-42481025-04 при соблюдении потребителем правил транспортирования и хранения.

Гарантийный срок хранения профилей - 23 мес. с момента отгрузки с завода-изготовителя.

Профили в соответствии с настоящими техническими условиями допускается использовать в неагрессивных средах по СНиП 2.03.11-85.

11.2 Облицовочные и кровельные материалы

Облицовочные и кровельные материалы выполняются из профилированного листа, выпускаемого по СТО 42481025 007-2006. Транспортирование и хранение должно осуществляться в соответствии п.п. 7.2.1.

11.2.1 Транспортировка и хранение.

Профилированные листы перевозят транспортом всех видов в соответствии с правилами перевозки и условиями погрузки и крепления грузов, действующими на транспорте данного вида.

Пакеты при транспортировании и хранении должны быть уложены на деревянные или из другого материала прокладки одинаковой толщины не менее 50 мм, шириной не менее 150 мм, расположенные не реже чем через 1,2 м. Пакеты при транспортировании должны быть закреплены и надежно предохранены от перемещения.

При транспортировании и хранении пакеты должны быть размещены в один ярус.

Допускается размещение транспортируемых и хранимых пакетов в два и более ярусов при условии, что сосредоточенная нагрузка, передаваемая на нижний пакет, не должна превышать 70 кПа.

Условия транспортирования изделий в части воздействия климатических факторов должны соответствовать условиям 7, хранения – условиям 3 ГОСТ 15150, исключающим совместное нахождение с химически активными веществами.

11.2.2 Гарантии производителя.

Изготовитель гарантирует соответствие профилированных лисвтов требованиям СТО 42481025 007-2006 при соблюдении потребителем правил транспортирования и хранения.

Пакеты профилированных листов можно хранить в заводской упаковке под навесом не более 45 дней.

При более длительном хранении профилированные листы должны быть уложены через прокладки и с уклоном для обеспечения вентиляции и стока воды.

Профилированные листы допускается использовать в неагрессивных и слабоагрессивных средах по СНИП 2.03.11-85.

  • Инструкция по монтажу ангаров «Спринт М» пролетом 15, 12 м
  • Инструкция по монтажу ангаров типа «Спринт М» пролетом 18 м
  • Инструкция по монтажу рамных конструкций из профилей ЗАО «ИНСИ» с утеплением